Новое поле для инноваций - Права человека







О чём это я?


Во Франции принято говорить, что инновации - наше спасение. В первую очередь, это касается экономики. Но, если присмотреться, то склонность к инновациям распространяется и на другие сферы нашей жизни. До последнего времени я мало обращал внимания на, так называемые, социальные темы, затрагивая их только по-случаю. Нужно сказать, что многие об этом пишут, и частенько без толку. Тем не менее, сейчас я представляю социальную тему, и ситуация настолько тревожна, что просто невозможно не обратить на это внимание. Попытаюсь проанализировать то, что уже известно и, таким образом, попыстараюсь преставить, какое будущее нам уготовлено.

Мы уже и прежде замечали, что перемены задуманные нашими влиятельными политкорректными вершителями судеб мира разворачиваются на удивление быстро. Мы легко выявляем четыре основные этапа развития нововведений. Для примера возьмём проект « брак для всех » женитьба лиц одного пола, хотя и не он побудил меня написать эту статью. Проект этот представлен был нам в средствах массовой информации как сугубо « техническое » решение возможных юридических проблем в жизни гомосексуалистов. Но это очевидная ложь, так как эти проблемы давно известны и могли бы быть разрешены и проще, и быстрее. Это проект, так скажем, « развития » общества, предусматривает, уже в недалёком будущем, легализацию суррогатного материнства, он был задуман политкорректными элитами для нашего воспитания нас в нужном русле. Итак, вот о каких четырёх этапах идёт речь :

1) Подготовительных период или « замариновать »

На этом этапе необходимо периодически демонстрировать публике новое явление уже воплощённое на практике чаще всего в одной из стран лидеров прогрессистких идей. Это просто информация, без положительной или отрицательной оценки. Тем не менее, мы знаем по-опыту, что, если какая то идея или теория с виду совсем асоциальная упоминается слишком часто, то это уже не случайно. Процесс регулирует, по крайней мере, так выглядит со стороны, пресса разных направлений. Капля камень точит, общество « маринуется » . Ферментация продолжается какое то время сама по себе посредством социальных сетей, но на следующую стадию пока не переходит.

2) Выход на политическую арену :

Депутаты или министры без какой либо очевидной необходимости начинают намекать, что было бы разумно начать обсуждения данной темы. Этот этап не столько для зондирования почвы или для выявления будущих противников, сколько для ускорения процесса ферментации. Эти самые дебаты проходят не только в средствах массовой информации, но повсюду, где только можно. Прежде этот этап занимал несколько лет, в наше спрессованное время он сокращён до пары недель.

3) Решение правящей партии предпринять реформу :

И вот, действие оживляется. Пресса, и в целом медиа должны сохранять видимый нейтралитет, но на практике мы наблюдаем, что противники реформы попадают в эфир только после тщательной проверки на неспособность связно излагать свои мысли. Таким образом, мы слушаем повторение одних и тех же хорошо проверенных глупостей. Количество телевизионных каналов огромно, поэтому на этом этапе возможны временные трудности. Хотя основные государственные каналы в прайм тайм несомненно работают на пропаганду реформы, всегда возможно найти не очень то политкорректную передачу. Я не могу сказать, что у нас существует цензура. Тем не менее, здравые голоса противников слышны всё реже и в конце концов теле публика начинает чувствовать некий комплекс вины за свои былые некорректные взгляды. Обвинения в нетерпимости и мракобесии тоже обязательно появятся, но чуть позже.

4) Для введение реформы в жизнь все средства хороши :

На этом этапе разговоры ни к чему. Противники абсолютно неприемлемы. Прямые репрессии не приняты, а прочие средства годятся : дъяболизировать, маргенализировать, ещё что-нибудь и как нибудь, но главное минимизировать политическое влияние противников. Пылкие обличительные речи и уроки удивительной морали (*) звучат в залах Национальной Ассамблеи. Нужно «развиваться», чего бы это не стоило. Прогресс прямолинейный и всеобщий, и никакие препятствия ему не помеха.

(*) Уроки морали и частенько весьма странные преподаются, как вы уже догадались, сторонниками реформы.


Взглянем на проект « брак для всех ». Он развивался немного беспорядочно, но сейчас твёрдо находится в четвёртой фазе. Тем временем, немногие заметили начало другого проекта, который предполагает признание услуг проституции как одного из основных прав человека, и этот новенький уже сейчас, похоже, на втором этапе. Ферментация идёт во всю. А я думаю, хорошо бы притормозить, так как и дух и возможные последствия этой реформы несомненно переплюнут проект « брак для всех ».




Новенький проект


Слушая « дебаты » о « сексуальной помощи », идеи столь свежей для Франции, но практикуемой уже в голландском, американском, шведском, израильском и швейцарском социуме нужно обратить внимание на факт, что речь не идёт о помощи ассистентов в сексуальных отношениях двух людей с ограниченными возможностями. Это было бы ещё хоть как-то понятно. Но в свете заботы об инвалидах речь идёт об оказании платных сексуальных услуг во всей их полноте. Какой бы отталкивающей не казалась тема, мы всё же попробуем со всем прагматизмом предположить практические последствия данного проекта :

- Каждый имеет « право на секс », но из-за отсутствия взаимной заинтересованности сторон, эта необходимость должна , в таком случае, быть удовлетворена посредством сервиса соответствующего данному праву ( предусматривается государственное финансирование как основного права человека).

- Название профессии уже придумано - « сексуальная ассистентка ». Это, судя по телевизионным репортажам, исключительно женская роль, по меньшей мере так в воображении тех кто преподносит нам этот проект. И тут первая проблема... Вспомним, как обычно проходят обсуждения социальных вопросов. Напомню, что в наши дни во Франции Христианство не в почёте и даже преследуется либертариальной мыслью, осуждается наподобие ваххабитского шариата, этакое христианское патриархальное владычество угнетающее женщин. Впрочем, заметим, что тех кто против как шариата, так и безумств крайне левых ( дам которые любят раздеваться, а затем кричать от ненависти и призывать к насилию) они именуют ни как иначе, как фашистами(1). Наконец, вспомним, что именно государство финансирует телевизионные компании обвиняющие мужчин-чудовищ, которые позорно зарабатывают на протяжении своей жизни больше, чем женщины(2), тех самых, что придумали столь постыдные традиции гендерных профессий, зарезервировав за собой самые лучшие. Сам французский язык преступен !Он подыгрывает мужчинам. И в это же время, мы не колеблясь, не только вписываем проституцию в список профессий работы по найму(3), но также предполагаем её как исключительно женскую работу. Вот это прогресс ! Вот это я понимаю ! ФЕМЕН остаётся только одеться в знак протеста !(4)

- Согласно мнению высказанному каналом Франс 2 (Телемата), « этика » профессии подразумевает, что партнёры не должны испытывать каких-либо чувств друг к другу с тем, чтобы не помешать « терапии »... Да, несомненно ! Какая же это проституция с искренними чувствами!

- Чтобы придать проекту видимость человечности, даже гуманнисты предполагают закрепить новое право за инвалидами. Таким образом, все отвратительные проявления прилично прикрыты и всё вместе смахивает на некий альтруизм. Исходя из простой логики и некой справедливости, если возможно говорить о ней в подобной ситуации, на практике это неосуществимо. Действительно, если это право закреплено только за инвалидами, то мы отказываемся от базового положения равенства граждан перед законом (как впрочем и в проекте « брак для всех » когда речь идёт об изготовлении детей на заказ). Предположим, что существуют другие категории мужчин и женщин, не только инвалиды, которые не интересны с сексуальной точки зрения : слишком некрасивы, малы ростом, бедны и тд и тп. Одиночество является реальной проблемой не только инвалидов. Но проблема одиночества не сводится к отсутствию сексуальных отношений, кроме как в нашем обществе анархо-вещизма, где даже человек становится объектом потребления. Но даже те, кто иначе на это смотрит, всё же и они замечают возникающее неравенство, не так ли ? Почему одни имеют это право, а другие, которым тоже может быть не очень повезло в жизни, нет ?

(1) Репортажей валящих всё в одну кучу хватает : Неонацистские группы часто показываются вперемежку с обычными суверенисткими партиями и всякого рода независимыми ассоциациями, к примеру, протестующими против проекта « брак для всех ».

(2) Очень скоро это неравенство исчезнет. Все будут и без работы и без пенсии, спасибо свободному экономическому рынку, обожаемому всеми поликорректными партиями, даже теми, которые якобы представляют беднейшие слои населения. Прогресс превыше всего !

(3) Если эта новая работа станет неотъемлемой частью « рабочих мест будущего » плана провозглашённого правительством. Стоило бы проанализировать все последствия : В случае массового исчезновения рабочих мест, множество семей окажутся в исключительно трудной ситуации, в то время как выплата пособий по безработице отменяется в случае отказа от предлагаемой работы. Возникнет ситуации вынужденной проституции матерей семейств во имя данного права. Это может далеко зайти, но не стоит отвлекаться от настоящего.

(4) Я знаю, что игра слов довольно избитая, но я не утерпел. Стоит заметить, что ФЕМЕН спиливая католический крест или нападая на православного патриарха, заявляют, что борются с проституцией. Если они действительно так этим озабочены, то возможно, новый проект и их застал врасплох...



Куда нас ведёт новый проект ?


Ещё раз, новые права на всё и вся нужно соотносить с прежними классическими и традиционными, как к примеру, подразумеваемым правом не быть обязанным торговать своим телом, чтобы быть зарегистрированным в государственной службе занятости. Не думайте, что подобная будущность может вогнать в краску закалённых в боях анархистов 68, многие из которых сегодня более или менее успешно правят страной. Они то предполагают в недалёком будущем через 10-20 лет, некий сексуальный коллективизм, который установит социальную справедливость и разрешит все возникающие проблемы. Возможно, однажды всякий психически здоровый человек будет поставлен перед необходимостью « доставлять удовлетворение » согражданам во имя равенства. Кстати, не в этом ли заключается основополагающая разница между правыми и левыми : быть поставленным перед необходимостью проституции либо по экономическим соображением, либо в порядке всеобщей мобилизации ? (Уже сегодня французская двупартийность приучает нас к неразрывной связи экономических и социальных тенденций без заметной разницы между этими двумя направлениями. Так как мы сможем их различать в будущем ?) Но не до шуток. Ситуация сложная и серьёзная. Анархо-индивидуалист Эрнест Жуа, известный как « Эмиль Арно » в начале двадцатого века уже пытался нас подготовить морально к « сексуальному коммунизму ». И сегодня не менее скандальный Паскаль Брукнер, называющий себя философом-очеркистом и писателем, достойно принял эстафету. Во-первых, его сочинениях выдержанны в указанном духе, а во вторых, как подписнт под призывом организовать « сексуальную помощь » выдвинутым французской ассоциацией CH(s)OSE. В списке подписавшийся можно видеть и Эрика Фассена, известного заявлением, что Католическая церковь единственный работодатель применяющий при приёме на работу гомофобные принципы. Разве не впечатляющие открытие ? В любом случае, даже опытные хулители социальных новшеств, пытающиеся описать разлагающиеся общество будущего, где будут применяться все возможные и невозможные формы сожительства, не могут представить до чего и куда нас может довезти этот непрерывный «прогресс».

(*) Хотя их всех и нельзя отнести к деятелям мая 68 (как например, Даниэля Марка Кон-Бендита), члены правительства похоже ностальгируют по давним событиям, некоторые хранят верность как риторике, так и идеалам. Но все они полностью поменяли экономические пристрастия отдавши свою поддержку неолиберальной глобализации. Не стоит также забывать, что наши дорогие братья франкмасоны обожают современные взгляды и составляют примерно третью часть правительства.


Хочу вас утешить немного не я один шокирован новоиспеченной формой этики. Даже в весьма современном и модном Хаффингтон Пост, адвокат и блогер Паскаль Кобер, обычно очень провокационно настроенный, к моему удивлению написал : « Я понимаю беспокойство отважных подписщиков петиции озабоченных счастливой жизнью инвалидов, страдание и физические недостатки которых очевидны. Тем не менее, рискуя показаться старомодным, я спрашиваю : Хотели бы вы, чтобы ваши дети или супруги сделали это занятие своей профессией ? Я не жду ответа. Они тоже имеют право промолчать... »

Также как « брак для всех » станет только трамплином для начала изготовления детей на заказ (посредством использования суррогатных матерей), « сексуальная помощь », хотя это и не очевидно с первого взгляда, начало большого пути ведущего куда дальше, чем простая терпимость к проституции. Проституция никуда не денется, хотя и появится весомый аргумент для юридической защиты уже действующих проституток. Но, если хорошо подумать, « право на секс », быстро и логично, как было показано, будет распространено на всех и станет считаться основным правом. А, если ещё внимательней присмотреться, то секс может стать столь важным правом, что исполнение его возможно требовать от другого, предназначенного к тому человека, на этот раз во имя всеобщего блага. Не принимая даже во внимание гнусность подобных действий с религиозной точки зрения (*), очевидны ужасные последствия данного « прогресса » образа мыслей : множество предлогов появятся для осуществления этого права. А если оно не будет удовлетворено, то вот ещё один предлог для применения силы... Неплохая идея линии защиты адвокатам насильников, им должно быть не хватает новых идей.

Здесь я приветствую феминисток и призываю их к активным действиям, вот достойная причина для продолжения борьбы. Итак, те кто устал ненавидеть клерикалов и гулять голяком (чтобы не быть объектом, всё логично !), призывать к ненависти к мужчинам вообще и требовать революции с абсолютно неясными целями, вот вам новая миссия! Но я думаю, что когда они наконец проснуться и заметят данную реформу, они удачно выкрутятся заявив, что она только одно из последствий иудей-христианской культуры, популярности голлизма и ещё не знаю чего...

(*) Вижу ваши многочисленные возражения и вернусь к этому вопросу ниже.


Очевидно, что никакого доброго дела за этими « прогрессивными » мерами не скрывается, а нас вновь и вновь пытаются в этом убедить. И хотя, весьма трудно обнаружить какую-либо логичную цель этого проекта, но, похоже, мне это удалось. Настроить мужчин и женщин друг против друга, в данном случае из-за конфликта прав личности, возможно, лучший способ уничтожить семью, а через уничтожение этой « ячейки общества», достигнуть наконец то следующей стадии глобализации, о которой так мечтает Жак Аттали, когда люди будут вступать в случайные сексуальные отношения, когда кто свободен, не тратя время попусту, оставаясь продуктивными, но обладая полной гарантией данного права.




Религиозное мракобесие против свободы мужчин и женщин ?


Возможно, кто-то из читающих этот текст готов уже кричать как оглашённый о всех злоупотреблениях и преступлениях совершённых разными церквами в разные исторические периоды, и совсем недавно некоторыми церковнослужителями, ожидая что подобное откровение заставит замолчать здравый смысл морали. Я считаю, подобные протесты - прямым уклонением от обсуждения, ибо никто из истинно верующих не оправдывает и не скрывает подобные преступления. И никто из них не скажет, что церковнослужители не совершают преступлениям, как простые смертные, или, что с них спрос не тот ( скорее наоборот, даже и по причинам исключительно религиозным : верующие полагают, что священники в определённой мере ответственны за души тех, кто им доверился). Также, иные скажут ещё проще, что в некоторых религиях злоупотребления и преступления против женщин всё ещё регулярно происходят, но стоит заметить, что они используют этот пример, чтобы оправдать всеобщее господство прогрессивизма в мире, устанавливающее многочисленные права входящие в конфликт одни с другим и всегда безжалостно антирелигиозные. Мы часто слышим, что в странах, где царит или развивается мусульманский фундаментализм женщины считаются имуществом их мужей, в то время как они могут подвергнуться нападению любой неудовлетворённой мужской особи с которой они случайно пересекутся на улице. Это не больше и не меньше, как результат укоренения в обществе немножко другого типа, но подобного права на секс, права также не подлежащего критике, удовлетворяемого по первому требованию, с единственным ограничением : было бы чем заплатить отцу, той которая станет женой. Право это закреплено исключительно за мужчинами, так же как желание жить с несколькими жёнами (то, что мы, вероятно, вскоре станем называть гражданский триолизм), если он способен их прокормить. Основные объяснения этой традиции не что иное, как предлог, так как основаны больше на исторических и социальных реалиях, чем на божественных проявлениях.(*) Несомненно, провозглашаемые ими причины противоположны современным обоснованиям права на секс как социального и прогрессивного. Но что из этого ? Далеко идущие воздействие на образ мыслей определённого типа мужчин - бездушных эгоистов, не станут ли подобными ?Несложно обвинять монотеистические религии во всех грехах, даже не удосужившись узнать каково было положение женщины в Древнем Риме или Греции до наступления христианской эпохи ! Как если бы безверие, или язычество способно было разрешить все проблемы! Что же о настоящей ситуации в мусульманских странах, легко можно предсказать, что « исламистскую зиму » выдержат те из них, где подобное понимание гарантированного права на секс (по факту не положенного тем, кто не достаточно богат) не так глубоко проникло в сознание людей, а также, если у нас нет намерения силой или влиянием сместить существующие режимы. В Египте ситуация складывается так сложно из-за неудачных изначальных условий. Весь Запад дружно настроен был уничтожить Мубарака, а сейчас не устаёт удивляться тому, что получилось в результате. Если либертарианская и неолиберальная глобализация выдаёт себя за противников Ислама во всех его проявлениях, то замечу, что она по-сути распространяет его столь же активно, как и радикальный Ислам. Возможно именно поэтому, Франция приветствовала арабские революции, сделанные на саудовские деньги. Но здесь уже речь о другом, речь о переделе и перестройке мира, где выбор будет небольшой : либо прогрессисткая неоспоримая утопия, либо шариат. Это лобби военно-промышленного комплекса возможно повезло. И точно плохо, для тех, кто не желает ни того, ни другого, но в этом апокалиптическом сценарии им уже нет роли...

(*) Все авраамические религии считают, что история началась с первой пары людей из Книги бытия. Вы, конечно, заметили, что это моногамная семья, а также, обратили внимание на происхождение супругов из одной плоти, что символизирует единую природу человека. Ева сотворена из ребра Адама, и это значит, что сущность женщины не выше и не ниже сущности мужчины. Если бы Ева была сотворена из головы или из ступней, то можно было предположить иначе. И наконец, оба и мужчина и женщина считаются ответственными за содеянный ими грех, чтобы не придумывали на эту тему любители почитать Библию от нечего делать. Если вначале Ева склоняет Адама к греху, то затем Адам сам свободно не только соглашается, но и будучи застигнутым врасплох ищет себе ложные оправдания. Таким образом, мы не можем полагать, что его вина вторична по отношению к греху Евы. Так, женщина и мужчина, различны, но взаимодополняемы и оба несовершенны, становятся одним из основных символов религий Книги. История показала, что нет людей без недостатков. А нам сегодня стоит обратить внимание на настоящее положение дел, верующие мы или нет, если мы действительно размышляем о роли религии. Важно о какой именно религии мы говорим, и кто наши собеседники. Если призываешь других к здравомыслию, то стоит ли для этого выставлять себе голышом на Фэйсбук, как это делают молодые египтянки и туниски ? Не подумайте, что я сержусь на них за это. Их наивность вызывает скорее жалость.



Вы должно быть думаете, что я потихоньку схожу с ума ?


Вернёмся к нашему « праву на секс », вопрос об равенстве прав инвалидов уже поднимался в феврале 2005. Изначально этот закон задумывался с другими целями и звучал достаточно наивно : « Инвалиды обладают всеми основными признанными гражданскими правами, а также правом на компенсацию последствий их инвалидности ». Однако и сами инвалиды, и любой здравомыслящий человек понимают, что никак невозможно компенсировать последствия инвалидности, также как невозможно гарантировать возмещение убытков от той или иной беды, которая нас может ожидать в жизни. Таким образом, подобная расплывчатая формулировка, вместо ясного указания о какой именно помощи идёт речь, оставляет возможность пофантазировать. Иные уже сейчас ссылаются на статью 21 Устава основных прав Европейского союза, но и она как-то двусмысленно говорит о службе « сексуального здоровья ». Но возможно, именно потому, что она весьма расплывчата и оставляет возможность для толкований, она и вошла в Устав ? Возможно, это уже и был первый шаг ? В одном можно быть уверенным, как только, вследствие всевозможных юридических нововведений и ухищрений нашей лучшей с времён Античности античной демократии, идея семьи и брака исчезнет, Античность вновь станет реальностью. Высшая либертариальная аристократия утопая в роскоши, практикующая сексуальный коллективизм, провозгласит себя « гражданами » и будет вершить судьбы мира используя рабский труд одной части населения, вышвырнув вон и забыв о существовании другой. Ну, ну... что-то это мне напоминает. А вам ?




В каких случаях французское правительство вынужденно ограничивать свою любовь к ФЕМЕН?



Перевод фразы: В Париже пятнадцать активисток с голой грудь тщетно пытались пройти к тунисскому консульству.
Выход из метро был заранее блокирован и дамы были задержаны.




Вернуться на главную страницу