Пятница, 29.03.2024, 08:42
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Европейское общество - достижения и проблемы
Русский взгляд?


Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Блог "диссонанс"
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Блог

    Главная » 2013 » Апрель » 14 » Гендерная теория или куда мы катимся?
    01:01
    Гендерная теория или куда мы катимся?
    Новое местоимение «hem» (поправьте меня знатоки шведского, если это местоимение прежде существовало) появилось в Швеции, стране победившего социализма и светлого будущего. Это местоимение среднего рода и годится для всех. Там же первый в мире (но не последний) детский садик объявивший войну сексизму. Действуют под лозунгом нет ни мальчиков, ни девочек, все равны! Слова мальчик или девочка, дети не знают, они говорят «друзья», используют только средний род , но по утверждению директора это раздвигает их горизонты.

    Ну, Бог с ней со Швецией! А что у нас? А у нас отчёт Министра прав женщин (не удивляйтесь, у нас министров просто пруд пруди) Najat Vallaud-Belkacem Вот познакомьтесь, если желаете, симпатичная такая дама. А я про отчёт немножко вам расскажу, вы же его читать не будете, там 150 страниц, если с приложениями smile Отчёт называется «Воспитание мальчиков и девочек в яслях и независимыми нянями в духе равенства полов». (криво-косо перевела, но смысл этот). В общем то вопрос, конечно, злободневный для французов, когда без работы сидишь, так о равенстве полов всё думаешь и приходишь к уверенности, что особенно важно воспитание малышей в этом духе. Но без шуток. Отчёт освещает полгода исследований. Цели: во-первых, определить пол, образование и образ мыслей воспитателей; во-вторых, исследовать игрушки-книжки (признаны виновны; например на 70% обложек детских книжек нарисован персонаж мужского пола); в-третьих, выявить теории воспитания; в-четвёртых, так сказать установление связей с ассоциациями за Права женщин и их участие в воспитании (уж не знаю и кого они воспитывать будут детей или взрослых?); в-пятых, перенять опыт: поездка в Квебек, и к шведам, конечно за счёт налогоплательщиков настоящих и будущих.

    Кстати, не только книжки равенства прав не соблюдают, но также пошив детской одежды. Стереотипы отовсюду угрожающе надвигаются на права женщин, стереотипы в платьицах. Причём тут платьица? А как же? Ползать на четвереньках в платьице, это не то, что в штанишках — неудобно, ограничивает развитие девочек.

    Продолжу: две теории воспитания были проанализированы, уж не буду объяснять какие, но выводы ожидаемы: нужно стереть поведенческую разницу между полами, с тем, чтобы не спровоцировать половые стереотипы. Ну, мне эти выводы и без исследования были известны, у нас нескончаемым потоком по телеку передачи о том как хорошо воспитывать мальчиков и девочек скрывая от них, что они мальчики и девочки. Далее несколько страниц как гендерные стереотипы навязываются. Навязывающие их тёти-воспитатели думают, что они просто особо в этот вопрос не вмешиваются, нейтрально относятся, но это только с вида, а по существу... и сами то воспитатели почти исключительно женщины! Вот потеряет мой муж работу, пойдёт нянькой, во имя равенства smile А потом страницы и страницы, о том как быстро дети обучаются вести себя девочки как девочки и мальчики как мальчики, и главный ужас положения - по-разному! И виноваты вновь родители-воспитатели. Например: мальчик в костюме мыши, хочет надеть на голову корону принцессы. Воспитатель ему говорит: «Нет, это не подойдёт. Почему? - настаивает малыш и получает ответ: Это не для мальчиков». Бедный малыш — корону не получил. Я бы дала. Но при чём здесь гендерная теория? И вот мы дошли до «хороших» яселек вооружённых «компенсационным методом воспитания». Это значит, воспитывать не навязывая стереотипы поведения. Нельзя сказать мальчику: Не плачь, ты же мальчик. А девочке: Ты такая красавица в этом платьице. Наоборот для мальчиков урок чувств, где они выражают свои эмоции (как именно в докладе не говорится). А для девочек отдельно, ненавязчиво, занятия в мастерской и гонки на великах. У меня впечатление, что меня уже по этой теории воспитывали smile уж очень я любила на велике. Несколько таких экспериментальных групп было во Франции, но в этом вопросе впереди планеты всей: Квебек и Швеция. В Швеции вообще, с чего я начала этот текст, слова мальчики и девочки отменили и чтобы не путаться все друзья и дети. Книжки переписали, игрушки переделали. Мальчики нянчат неизвестного пола пупсов. Девочки машинки катают. В докладе этого нет, но я смотрела одно видео из такого шведского садика. Во всём они преуспели согласно теории. Мальчики и девочки не могут ответить на вопрос в чём разница между ними. Но случилось странное и организатором пришлось кормить детей раздельно: так как девочки безо всякого давления, а также особой мысли, что они девочки как то отличные от мальчиков, были склонны уступать мальчикам лучшую еду. Не проявляли бойцовские качества и уступали. И никак не получалось изменить это поведение. В конце концов решили кормить детей раздельно. Это удивительный результат на мой взгляд, так как у обычной гендерновоспитанной девочки кусок изо рта не вырвешь smile Таким образом, дети играют большую часть раздельно, образовательные занятия у них разные и даже едят раздельно. Но компенсационный метод в действии.

    Основная часть доклада заканчивается направлениями мероприятий во имя равенства и рекомендациями. По направлениям всем достанется и родителям, и нянькам разного уровня: куча вопросников-опросников, методичек и исследований. В общем не кризис у нас, а не знаем куда деньги девать. Кого не лично, того общественно воспитывать будем по телевизору. А детей школьного возраста уже водят организованно в кинотеатры на просмотры новых фильмов (не одного, а нескольких), где девочка хочет быть мальчиком и всё лето им прикидывается.

    В приложениях последним идёт доклад о гомофобии. Я догадываюсь как он тут оказался и какое отношение он имеет к воспитанию равенства полов. Обучим мальчиков быть девочками, девочек — мальчиками, родителей закрыть глаза на всё это безобразие, а дальше всех кто выжил будем учить толерантности к «естественно» появившимся гомосексуалистам.

    И немного не в тему, что можно ожидать от правительства назначенного «нормальным» президентом (кто не знает, Франсуа Олланд ответил так на вопрос журналиста: «Каким президентом Вы будете?), который имеет нормальную любовницу, которой он предоставил нормальный государственный пост, нормальный кабинет и, кто бы сомневался, нормальное государственное содержание. Это мы всё знали и даже не роптали, думая, что у каждого свои недостатки. smile А вот сейчас поползли слухи, что мадам к тому же всё ещё замужем за своим, как нам казалось, бывшим мужем! Вот как осуществляется план Олланда по морализации правительства! Но подробнее напишу, если и когда будет больше информации на эту тему.
    Просмотров: 619 | Добавил: Ecureuil | Теги: Европа, Франция, сексизм, воспитание, гендерная теория, гомофобия, современность, права человека | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 2
    2 Ecureuil  
    0

    А это видео представляет испанскую школьную программу для маленьких и реакцию части родителей.

    1 Ecureuil  
    0
    Новости из Германии, где гендерная теория уже некоторое время "на коне": с 2006 года и по настоящее время, 35 родителей было приговорено к разным срокам тюремного заключения (до 43 дней) за то, что запрещали своим детям посещать занятия по сексуальному воспитанию. Ещё раз подчеркну, речь идёт о маленький детях в начальной школе.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]